В полицию Намского района обратилась 61-летняя женщина с заявлением о мошенничестве. Пенсионерка рассказала, что на днях ей поступил звонок по мессенджеру Whatsapp от неизвестного номера. Незнакомый мужчина представился сотрудником Центрального банка и сообщил, что мошенники пытаются взломать её личный кабинет на сайте Госуслуги.
Тут же он предложил решение проблемы и для страховки её сбережений попросил продиктовать данные паспорта. Испугавшись за свои накопления и ничего не заподозрив, женщина выполнила просьбу. Затем по указанию собеседника через мобильное приложение банка она перевела более 730 тысяч рублей на продиктованные якобы безопасные счета. Выяснилось, что её взрослый сын предоставил доступ к своей банковской карте, так как она ею иногда пользовалась.
Уважаемые жители республики, банки и государственные организации НЕ звонят гражданам через мессенджеры WhatsApp, Telegram и другие, это делают мошенники! Если у вас есть сомнения относительно безопасности своих сбережений, либо вам поступил подозрительный звонок от сотрудника банка, незамедлительно прервите разговор и перезвоните по номерам 102 или 112.
Пресс-служба МВД по Республике Саха (Якутия)
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@kolym-pravda.ru
Оставить сообщение: