57-летнему жителю Хангаласского района поступил звонок от сотрудника отдела безопасности Центрального банка, который, обращаясь к мужчине по имени и отчеству, сообщил, что мошенники пытаются взломать его счёт в банке. Для предотвращения взлома мужчине необходимо было перевести денежные средства на указанный счёт. Следуя инструкции звонившего, мужчина скачал приложение, после чего обналичил денежные средства с двух кредитных карт в размере 395 тысяч рублей и перевёл их на определенные расчётные счета. Мошенник заверил, что указанные средства вернуться пострадавшему на счёт и, таким образом, кредиты будут погашены. После этого заявитель получил через мессенджер договор в формате PDF, где было указано, что мужчина стал жертвой мошеннических действий, успешно закрыл кредитный потенциал и лимит по кредитным картам. Получив документ, заявитель успокоился, однако неизвестные продолжали названивать ему и расспрашивать о потребительском кредите. Тогда потерпевший засомневался и решил позвонить на горячую линию банка. Когда мужчина понял, что его обманули, он обратился в полицию. Как выяснилось, потерпевший ранее неоднократно слышал через знакомых, СМИ, интернет и т.п. о дистанционных мошенничествах, но не предполагал, что сам попадется на уловки аферистов.
Будьте бдительны! Если по телефону сотрудник службы безопасности банка предупреждает вас о риске потерять свои сбережения в результате несанкционированных действий третьих лиц, немедленно прекратите разговор и самостоятельно перезвоните по номеру, указанному на вашей карте для проверки информации.
Пресс-служба МВД по Республике Саха (Якутия)
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@kolym-pravda.ru
Оставить сообщение: