icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Якутское время
02:40
Суббота, 22 Ноября
Рекламный баннер 990x90px top

Эксперты регионального Роскадастра рассказали о порядке выдачи и сроках хранения невостребованных документов

07:48 21.11.2025 16+

Эксперты регионального Роскадастра рассказали о порядке выдачи и сроках хранения невостребованных документов.

По разным причинам граждане не всегда успевают своевременно получить подготовленные по результатам оказания государственных услуг документы. В экстренных случаях они могут понадобиться, например, для оформления кредита, подачи документов в налоговую или обращения в суд. Если в установленный срок заявитель или его законный представитель не забрали документы, они считаются невостребованными. Специалисты филиала ППК Роскадастр по Республике Саха (Якутия) рассказали о порядке получения и сроках хранения таких документов.

Невостребованные документы это документы, которые заявитель не забрал после оказания государственных услуг в сфере кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

На сегодняшний день в филиале хранится более 70 тысяч пакетов таких документов, поступивших с 2018 года. Документы хранятся в филиале 10 лет с момента проведения соответствующих учетных и регистрационных действий. Подлинные экземпляры закладных хранятся 3 года.

Документы, подготовленные по итогам учетно-регистрационных действий, хранятся в МФЦ Мои документы в течение 45 дней.

Если за это время заявитель не забрал свои документы, сотрудники МФЦ направляют их в филиал ППК Роскадастр по Республике Саха (Якутия) в течение 30 календарных дней для дальнейшего хранения. Именно с этого момента граждане, не получившие документы в МФЦ, могут забрать их в филиале.

Заместитель директора филиала ППК Роскадастр по Республике Саха (Якутия) Яков Алексеев отмечает:

Для получения невостребованных документов заявителю или его законному представителю необходимо подать заявление установленной формы. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий полномочия представителя, если услуга оказывается им. Кроме того, потребуется опись ранее выданных документов, если она есть.

Также в филиале можно получить документы по объектам, расположенным в других субъектах РФ, по экстерриториальному принципу.

Выдача невостребованных документов осуществляется бесплатно.

Как получить документы:

лично в офисе филиала по адресу: г. Якутск, ул. Ярославского, д. 37, 1-й этаж.

Часы работы: понедельник четверг 09:0016:30; пятница 09:3016:30 (без перерыва).

через курьерскую доставку: специалисты филиала доставят документы в удобное для заявителя место.

Заявку на курьерскую доставку можно оставить любым удобным способом:

на официальном сайте ППК Роскадастр в разделе Сервисы и услуги, выбрав услугу Невостребованные документы;

по электронной почте: priem@14.kadastr.ru;

по телефону филиала: 8 (4112) 40-80-10, добавочный 2020;

лично в офисе филиала.

Если потребуется дополнительная помощь или консультация, специалисты филиала всегда готовы ответить и помочь.

205

Оставить сообщение: