«В этом рейсе мы немного задержались. Вначале более суток простояли на Быковом Мысе в ожидании улучшения метеоусловий, потом буксировали баржу на Яну. После Яны погода вновь ухудшилась и сильный встречный ветер привёл к значительному снижению скорости. Так было до Медвежьих островов. А когда вошли в Колыму — нас встретила хорошая погода. - Рассказывает капитан «Капитан Слобожанина» Александр Эдер. - В целом навигация складывается хорошо. Из Жатая вышли 16 мая, отправились на погрузку в Мохсоголох. Ходили в Ленск, Джебарики-Хая, Якутск, на Яну. Возили лес, уголь и многое другое. В нашем экипаже восемь человек, в том числе трое курсантов флотских учебных заведений — двое из Астрахани, один из Ростова. На Колыму привезли разные грузы, среди них немало материалов для восстановительных работ в Зырянке и строительства школы в Черском».
Действительно, в трюмах сухогруза 400 тонн цемента, а также керамические плиты, изоляционные материалы, металлопрокат и другие материалы, предназначенные для строительства школы на 275 мест в Черском. Строители ООО «Кинг-95» с нетерпением ожидали прихода теплохода, т.к. кое-что из доставленного уже сейчас необходимо на стройплощадке.
Ранним утром 7 сентября теплоход «Вадим Тюрнев» отправился из Колымы на Лену с порожними контейнерами. В порту продолжается разгрузка «Капитана Слобожанина», который вместе с «Капитаном Богатырёвым» будет возить уголь в Певек. На этой неделе в Зеленомысском речном порт ожидают подхода сухогруза «Капитан Марков» из Якутска. Продолжается приём топлива с танкеров «Ленанефть» на Нижнеколымской нефтебазе.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@kolym-pravda.ru
Оставить сообщение: