icon_gotop
Рекламный баннер 990x90px top

Записки юного бойца

02:44 03.07.2015 16+

Надев на плечи рюкзаки, и взяв в руки автоматы, мы отправились в путь. Нашей целью было дойти до Якутской деревни и расположиться в ней. Во время похода мы выполняли различные боевые действия: захватывали здания и возвышенности, учились вести бой на открытой местности. Всем очень понравилось, так как с нами занимались, как со взрослыми.

Придя в деревню, первым делом мы начали раскладывать палатки и  вещи. Закончив с палатками, мы пошли на обед, а после обеда наш главнокомандующий Евгений Михайлович Бережнов назначал начальников караула, помощника начальника караула, дежурного по части, дежурного по роте, караульных, дневальных и помощников по кухне. Сразу же после развода нарядов помощник начальника караула расставил часовых, дав им рацию и пейнтбольное оружие.

Никто без дела не сидел, каждый был чем-то занят. В личное время мальчишки играли в футбол, девочки сидели у костра или занимались своими делами. Ближе к вечеру  все готовились ко сну, кроме караульных. Они посменно охраняли лагерь. После ужина дневальный прокричал в громкоговоритель «Вечерняя поверка!» и все выстроились в ряд, началась перекличка, главнокомандующий пересчитывал бойцов. После вечерней поверки дневальный дал команду: «Отбой!» и все ребята легли спать в палатки.

Утром, 16 июня, дневальный прокричал: «Рота! Подъём!». Подскочив, мы быстро оделись и выстроились на зарядку. После сна размяв мышцы, отряд отправился завтракать. Поев гречневой каши,  мы решили отработать план захвата врага. Нашей целью стал боец Максим Хмарин, который с утра рыбачил на реке. Евгений Михайлович собрал малочисленный отряд и спросил нас:

- Что выдает разведчика?

Мы ответили:

- Телесный цвет.

И тут он пальцем показал на грязь. Кто-то сказал: «Сбылась моя мечта детства!» Измазавшись грязью, мы тихо и скрытно спустились со скал и спрятались за сараями. Взяв в руки скотч, мы с Евгением Михайловичем, подойдя практически вплотную, схватили бойца и оттащили в сарай, связали его и выпрашивали пароль. Когда он выдал пароль, мы его отпустили и отправились в лагерь, но тут Евгений Михайлович предложил нам устроить диверсию!

Разработав план захвата караульного, с целью нейтрализовать с пейнтбольного оружия начальника караула. Тихо и незаметно мы направились в лес, где наша маскировка сливалась с местностью. Остановившись в лесу на поляне, я залез на дерево, чтоб разведать обстановку, ничего не увидев из-за густой растительности, я спустился вниз.

Евгений Михайлович взял меня и Колю Климова с собой, а остальных он оставил, для того чтобы не было столь много шума. Ползком мы вплотную подобрались к часовому, но тут увидели, что все посты усилили, на каждом посту стояли по 4 человека. Весь лагерь узнал о нашей диверсии. Евгений Михайлович начал подбираться ближе, и тут его разоблачили. По нему начали стрелять, и он побежал в лес, за ним убежали около 7 человек. Благодаря нашей форме я спрятался так, что около меня где-то в 2 метрах стоял мальчик с пейнтбольным оружием, и  не увидел меня. Спустя 20 минут мы все вышли из леса и пошли играть в пейнтбол.

Когда все ребята пришли и сели пообедать, девочки предложили поиграть в «казаков-разбойников». Ближе к вечеру вся «Звезда» собралась у костра, я взял в руки гитару и начал играть военные песни. Потом дневальный крикнул «Отбой!» и все разошлись по палаткам, а я всю ночь следил за костром и стоял посменно на посту, охраняя лагерь от нападения.

На следующий день, 17 июня, отряд после завтрака начал собирать палатки и вещи, готовились к уходу домой. Несколько человек ходили по территории, и собирали вещи, мы с ребятами разбирали большую палатку.

Разобрав все вещи, нас позвали играть в пейнтбол. Разделившись на две команды, мы заняли свои позиции и пошли в наступление. Было страшно, что в тебя попадут, создавалось ощущение, что ты на войне. Играли мы довольно долго, примерно около двух часов. Закончив играть, мы поднялись по скалам в лагерь и приступили к чистке маркеров и снаряжения от краски.

Потом началась церемония награждения. Самым отличившимся бойцам дали футболки с эмблемой ВПК «Звезда», другим - кружки, компасы, фонарики. Были выданы Сертификаты о подтверждении успешного прохождения курса военно-патриотической подготовки «Защитник Родины».

У нас брали интервью и фотографировали. Всем ребятам понравился военно-полевой выход, у всех много хороших впечатлений. Хотелось бы сказать огромное спасибо нашим организаторам похода, также благодарим наших поваров: Арину Сусарину и Лиду Лебедеву, на протяжении 3 дней готовивших нам еду.

После награждения мы оставили все тяжелые вещи и с песнями покинули деревню. Конечно же всем хотелось остаться еще на пару деньков, потому что во время похода у нас улучшились отношения с нашими друзьями и нам очень понравилось, как мы проводили время.

Сергей ТРУСОВ. (Фото А. Курило).