В годы Советской власти в нашем районе были крупные организации, такие как КИОАО, где трудились 800 человек, СМУ «Колымстрой» - более 700 человек, Зеленомысский морской порт – более 600 человек, автобаза «Зеленый Мыс – более 500 человек и т.д. В каждом предприятии были профсоюзные лидеры, инженеры ТБ и ПБ.При подведении годового отчета строго учитывались показатели ТБ и ПБ.
На днях откроется автозимник Черский-Андрюшкино протяжностью 450 км. Начнется перевозка пассажиров на автомашинах УАЗ. В лучшем случае УАЗ идет 10-12 часов. По маршруту Черский-Колымский 185 км. Каждые 25 км имеются избушки и более менееинтенсивное движение. А по маршруту Колымское-Андрюшкино 270 км. Нет ни одной жилой избушки и движение не интенсивное.
Согласно Закону «Об общих принципах местного самоуправления», перевозка пассажиров входит в компетенцию руководства Нижнеколымского района. Из Андрюшкино пассажиры выезжают без теплой одежды, продуктов питания. В основном ездят женщины, дети, больные.
Предлагаю на маршруте Колымское-Мэнэхтэх (90 км) поставить жилой балок с радиостанцией и сторожем круглосуточно. На маршруте «Мэнэхтэх-Тустах-Сиэн» (72 км) есть избушка, но нет сторожа.
Также надо запретить возить на автомашинах детей и больных. Увеличить интенсивность вылет вертолета Ми-8 до 3 раз в месяц.
В данное время идут отчеты главы района. Используя авторитетную аудиторию необходимо решить вопрос о безаварийном проведении автозимника 2014 года, чтобы не повторить страшную трагедию декабря 2013 года.
Валентин ВИНОКУРОВ, пенсионер.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@kolym-pravda.ru
Оставить сообщение: