icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Якутское время
16:02
Суббота, 20 Апреля
Рекламный баннер 990x90px top

И снег, и ветер

11:12 29.09.2015 16+

Радует, что республиканское министерство сельского хозяйства от слов перешло к делу: на «Капитане Пашнине» доставлен механизированный забойный пункт для сельхозкооператива «Турваургин». Необходимость получения такого пункта обусловлена введением в действие Технического регламента, без выполнения требований которого ни одно предприятие не сможет производить убой оленей.

Забойный пункт состоит из пяти модулей, каждый из них размером с 40-футовый контейнер с соответствующим креплением, что удобно при транспортировке. Технологическое предназначение модулей следующее – грязная зона, зона обработки кишок, обваловки, обескровливания, чистая зона, холодильник.

«Каждый модуль оборудован освещением, тепло и водоснабжением. Производительность всего комплекса – 80 голов в смену. Надо поработать вначале, а там видны будут реальные показатели цеха», - говорит глава общины «Турваургин» Евгений Антоев.

До открытия автозимника оборудование останется на хранении в Зеленомысском речном порту и затем будет перевезено в Халарчинскую тундру на участок Стадухино.

Для администрации посёлка Черский пришли два пассажирских автобуса. Новые автобусы это хорошо, но вот исполнение у них отнюдь не северное, как и у эксплуатируемых сейчас автобусов.

Также на теплоходе доставлены грузы для нижнеколымских предприятий, учреждений и организаций, среди них Управление образования, филиал ГУП «ЖКХ РС(Я)», РЭС, аэропорт, отделение почтовой связи, администрация района, нефтебаза, ООО «Диамантер». Тут же грузы для строителей школы ООО «Кинг-95», строителей котельных («Вариант+» и «Теплоцентр»). Есть грузы для Среднеколымского района (аэропорт, филиал ЖКХ, администрация района).

В Нижнеколымский район уже пришла зима. Слабые морозы, обильные снегопады и сильный юго-западный и западный ветры осложняют обработку теплохода. Фактически портальные краны работают на пределе допустимого и иногда при значительном усилении ветра портовикам приходится приостанавливать разгрузку.

А капитан «Капитана Пашнина» Андрей Рощеня уже мыслями на обратном пути. Опытный флотский специалист знает, что столь ранние морозы недвусмысленно говорят, что надо спешить на Лену, а на некоторых участках морского пути сейчас стоит штормовая погода с ветром 20-30 метров в секунду.

Между тем для докеров Зелёного Мыса навигация ещё не завершается. В ближайшие 3-4 дня ожидается подход сухогруза «Капитан Слобожанин», затем на Колыму придёт рефрижератор «Магдебург» с овощной продукцией и грузами для сельхозпредприятий, немного позже придёт один из сухогрузов Верхнеленского речного пароходства. А на Нижнеколымской нефтебазе ОАО «Саханефтегазсбыт» ожидают ещё несколько танкеров, в т.ч. две с нефтяным котельным топливом для котельных посёлка Черский и села Андрюшкино.

Алексей КУРИЛО. (Фото автора).

1976

Оставить сообщение: