Колымская судоходная компания завершает перевозку каменного угля в Зеленомысский речной порт. Последние тысячи тонн в ближайшее время в порт доставят суда СК и СПН. Продолжается перевозка топлива в чукотское село Анюйск. Много грузов для Верхнеколымского и Среднеколымского районов должно прийти на последних сухогрузах из Якутска. Для кого-то из экипажей КСК навигация завершается, как например для СОТ-1132, а вот ТР-75 только начинает работу на перевозках топлива, до этого он всё лето стоял в Зырянке в качестве бункеровочной базы.
В город Певек из Зелёного Мыса перевезено более половины запланированного объёма каменного угля. В этой работе задействованы три теплохода Верхнеленского речного пароходства «Василий Малов», «Балтийский-107» и СТК-1012, и «Капитан Богатырёв» Ленского объединённого речного пароходства. На данный момент в Певек доставлена 31 тысяча тонн каменного угля, а всего туда нужно перевезти 51 тысячу тонн.
По имеющейся информации из Лены на Колыму планируется отправка ещё трёх «сибирских». «Капитан Марков» сейчас грузится в Якутском речном порту. Как сообщил капитан теплохода Георгий Кузнецов, выход в рейс планируется во вторник или среду. В трюмах теплохода в основном контейнеры и немного пиломатериалов. В связи с малой водой на Лене загрузка судна будет неполной. После «Маркова» планируется поставить под погрузку на Колыму теплоход «Капитан Пашнин». А закрывать колымский завоз будет «Капитан Слобожанин», который начнёт грузиться в Якутске ориентировочно 11 сентября.
Если с сухогрузными перевозками появилась определённость, то этого нельзя сказать о завозе тёмных нефтепродуктов – до сих пор на Нижнеколымскую нефтебазу не доставлено ни одной тонны нефтяного котельного топлива.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@kolym-pravda.ru
Оставить сообщение: