16+
знач.знач.
EURUSD15/120EUREUR15/120
Погода за окном:
Последняя новость:

  • На перекрёстке двух дорог

    Общественный контроль

    2015-10-234100
    На перекрёстке двух дорог

    В нескольких километрах от сопки Родинка специалисты НПО «Спецмост» продолжают работы на новой трассе, которая в ближайшем будущем соединит Нижнеколымский район Якутии и Билибинский район Чукотки.

    На этой неделе на строительстве дороги побывал глава Нижнеколымского района Иван Суздалов. Ещё в конце лета дорога перешагнула через ручей Финиш, но именно после него дорожников поджидала неожиданность – полотно дороги несколько раз совпадало с имеющимися в этом районе старыми колеями.  

    - Такое ощущение, что тут везде дороги! Везде следы большегрузных автомобилей! - В сердцах восклицает дорожный мастер Юрий Слабодян. - Мы не можем вести по ним отсыпку, но ведь у нас на руках проект, где установлены чёткие координаты будущей дороги. Поэтому на этом участке нам пришлось работать более интенсивно, используя больше грунта, чем на других участках.

    К словам строителя дороги следует добавить, что не только водители транзитного транспорта колесили в этих местах. Свою «лепту» внесли и старатели, которые ездили на вездеходах как заблагорассудится, и каждый год меняли маршруты передвижения. Старатели канули в лету, а следы их пребывания ещё долгое время сохранятся в арктической нижнеколымской лесотундре. И вот сейчас специалистам «Спецмоста» в ходе отсыпки приходится как-то решать эти незапланированные вопросы.

    Строителям дороги предлагали одновременно начать отсыпку и с другого конца – с 200-го километра дороги Билибино-Анюйск. Но им всё-таки выгоднее вести работы из Черского. Дело в том, что после отсыпки дорожного полотна к работе приступят мостостроители (ориентировочно на трассе будет несколько мостов), а им легче получать необходимые грузы через Зеленомысский речной порт.

    Машинист трактора разровнял очередную машину грунта и есть 10-15 минут, чтобы поговорить о работе: «Руководство нам поставило задачу – отсыпать ещё семь километров. В сутки в среднем продвигаемся на 200 метров. Перевозкой грунта занимаются четыре самосвала, работа идёт в две смены. Незапланированные перерывы были лишь во время снегопада. Через два километра у нас будет новый карьер, и тогда плечо подвоза уменьшится».

    Алексей КУРИЛО. (Фото автора).

    Номер:

  • отправить другу
  • распечатать
  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить