В нескольких километрах от сопки Родинка специалисты НПО «Спецмост» продолжают работы на новой трассе, которая в ближайшем будущем соединит Нижнеколымский район Якутии и Билибинский район Чукотки.
На этой неделе на строительстве дороги побывал глава Нижнеколымского района Иван Суздалов. Ещё в конце лета дорога перешагнула через ручей Финиш, но именно после него дорожников поджидала неожиданность – полотно дороги несколько раз совпадало с имеющимися в этом районе старыми колеями.
- Такое ощущение, что тут везде дороги! Везде следы большегрузных автомобилей! - В сердцах восклицает дорожный мастер Юрий Слабодян. - Мы не можем вести по ним отсыпку, но ведь у нас на руках проект, где установлены чёткие координаты будущей дороги. Поэтому на этом участке нам пришлось работать более интенсивно, используя больше грунта, чем на других участках.
К словам строителя дороги следует добавить, что не только водители транзитного транспорта колесили в этих местах. Свою «лепту» внесли и старатели, которые ездили на вездеходах как заблагорассудится, и каждый год меняли маршруты передвижения. Старатели канули в лету, а следы их пребывания ещё долгое время сохранятся в арктической нижнеколымской лесотундре. И вот сейчас специалистам «Спецмоста» в ходе отсыпки приходится как-то решать эти незапланированные вопросы.
Строителям дороги предлагали одновременно начать отсыпку и с другого конца – с 200-го километра дороги Билибино-Анюйск. Но им всё-таки выгоднее вести работы из Черского. Дело в том, что после отсыпки дорожного полотна к работе приступят мостостроители (ориентировочно на трассе будет несколько мостов), а им легче получать необходимые грузы через Зеленомысский речной порт.
Машинист трактора разровнял очередную машину грунта и есть 10-15 минут, чтобы поговорить о работе: «Руководство нам поставило задачу – отсыпать ещё семь километров. В сутки в среднем продвигаемся на 200 метров. Перевозкой грунта занимаются четыре самосвала, работа идёт в две смены. Незапланированные перерывы были лишь во время снегопада. Через два километра у нас будет новый карьер, и тогда плечо подвоза уменьшится».
Алексей КУРИЛО. (Фото автора).
2020-07-08
День семьи, любви и верности в Хангаласском улусе отметят в онлайн-формате2020-04-07
В навигацию 2020 года в Якутии будет работать 656 судов2020-04-07
COVID-19 и весенний призыв в армию2020-02-06
Добровольцы помогут в организации 9 мая на Красной площади 3 февраля Волонтеры Победы запускают Международный конкурс «Послы Победы».2019-11-27
33 студента Горного института получили заветные корочки волонтера-спасателя© «Колымская правда»
Точка зрения редакции не всегда совпадает с точкой зрения авторов.
Перепечатка, сообщение по кабелю для всеобщего сведения материалов, опубликованных в газете, без согласования с редакцией "Колымская правда" ЗАПРЕЩЕНА.
Редакция в переписку не вступает, поступившие письма не возвращаются.
Позиция редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за достоверность фактов, изложенных в материалах, несут авторы.
Ответственность за содержание объявлений и рекламы несёт рекламодатель.
© Создание сайта - Инфорос, 2018
Комментарии