16+
знач.знач.
EURUSD23/1077.08EUREUR23/1091.36
Последняя новость:

  • Над Черским - "двойная выдра"

    Канадский самолёт прилетал на Нижнюю Колыму

    2013-08-1610040
    Над Черским -

    14 августа в Черском совершил посадку для дозаправки самолёт канадского производства DHC-6 Series 400 Twin Otter. Самолёт прилетел в Нижнеколымский район из аэропорта столицы Чукотки города Анадырь.

    14 августа в Черском совершил посадку для дозаправки самолёт канадского производства DHC-6 Series 400 Twin Otter. Самолёт прилетел в Нижнеколымский район из аэропорта столицы Чукотки города Анадырь.

    Воздушное судно понравилось специалистам «Аэропорта Черский» ФКП «Аэропорты Севера». Самолёт с экипажем 1-2 человека, может перевезти 19 пассажиров или 2 тонны груза, максимальная высота – 7620 метров. Кабина самолёта оснащена современным оборудованием. Для взлёта ему необходимо 366, а для посадки 320 метров. Как оказалось, название самолёта переводится, как «Двойная выдра».

    Но самое важное для местных авиаторов, что на этом самолёте в Черский прилетели два бывших пилота Колымо-Индигирского объединённого авиаотряда Сергей Анциферов и Михаил Бабаян. Надо было видеть лица авиаторов, последний раз видевших друг друга двадцать и более лет назад.

    Сергей Анциферов сейчас генеральный директор авиационной корпорации «Витязь». "Это исторический момент. На Север приходит новая техника, которая нам и не снилась, когда мы работали в Арктике, - сказал он нашему корреспонденту. - Самолёт может оснащаться стандартным шасси, шасси большого диаметра, лыжными и амфибийными шасси. В Чукотском автономном округе уже есть такой самолёт. Многие проявляют интерес к этой модели, в т.ч. и в России. Корпорация «Витязь», которую я представляю, планирует организовать производство таких самолётов в Ульяновске. Я очень рад побывать в Черском, где проработал долгие годы. Хочу пожелать удачи, здоровья и всего наилучшего всем авиаторам Колымы".

    А представитель компании «Витязь» Вадим Барабаш отметил, что именно благодаря настойчивости Сергея Анциферова этот самолёт получил российскую сертификацию. На мой вопрос, почему такое "водное" название дали воздушному судну, Вадим ответил, что одна из ранних моделей, на поплавках, была одномоторной, а поскольку этот модельный ряд – двухмоторный, то и именуется - «Двойная выдра». Самолёт непривередлив к состоянию грунтовых взлётно-посадочных полос, а комплект разных шасси делает его эксплуатацию удобной. Неплохая была бы замена Ан-2 на внутрирайонных перевозках.

    После заправки самолёт вылетел в посёлок Чокурдах, конечный пункт полёта – Москва.

    Алексей КУРИЛО. (Фото автора).

    Рубрики:

  • отправить другу
  • распечатать
  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить