31 июля в 1.40 теплоходы СТК-1012 и СТК-1028 Верхнеленского речного пароходства вышли из Зеленомысского речного порта и отправились в Чукотский порт Певек. Они везут по 1562 тонны каменного угля каждый для Чаунской ТЭЦ. Проводку судов осуществляют опытные лоцманы Колымской гидрографической базы им. Г. Я. Седова Аркадий Смирнов и Олег Кондаков.
1 августа в 8.30 теплоходы пришли в Певек. По имеющейся информации льда по маршруту практически не было. Арктическая навигация на восточном направлении началась. Что касается западного направления, то пока нет информации, когда пойдут суда из Лены на Колыму. Ледовая обстановка на этом участке пока остаётся сложной. На Зелёном Мысе стоит в ожидании разрешения на выход в море теплоход «Капитан Марков» Ленского объединённого пароходства. В его трюмах около 3,5 тысяч тонн каменного угля для предприятий Индигирки. Всего за период арктической навигации предстоит перевезти 68 тысяч тонн твёрдого топлива в Певек и ещё 14,5 тысяч тонн на Индигирку.
Алексей КУРИЛО. (Фото автора).
© «Колымская правда»
Точка зрения редакции не всегда совпадает с точкой зрения авторов.
Перепечатка, сообщение по кабелю для всеобщего сведения материалов, опубликованных в газете, без согласования с редакцией "Колымская правда" ЗАПРЕЩЕНА.
Редакция в переписку не вступает, поступившие письма не возвращаются.
Позиция редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за достоверность фактов, изложенных в материалах, несут авторы.
Ответственность за содержание объявлений и рекламы несёт рекламодатель.
© Создание сайта - Инфорос, 2018